Бесплатный телефон горячей линии Dostavista

Оцените работу:
( 6 оценок, среднее 1.67 из 5 )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Dostavista.

О компании

Достависта — одна из курьерских компаний на российском рынке знакома жителям многих регионов. Предоставляет услуги по доставке, как частным лицам, так и юридическим лицам.

Чтобы сделать срочную доставку так быстро, как это возможно, компания сотрудничает с курьерами, оснащенными GPS устройствами. Когда вы делаете заказ, система находит ближайшего к вам свободного курьера (а у нас всегда есть свободные курьеры!), и он сразу начинает выполнять заказ, пользуясь рассчитанным нами оптимальным маршрутом. Рекорд — доставка за 38 минут с момента заказа!

Если доставка особенно важна, вы можете отслеживать перемещение курьера на карте и получать смс уведомления о статусе заказа. Также о статусе заказа можно узнать по его номеру, написав нам в чат.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Dostavista используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Оцените работу:
( 6 оценок, среднее 1.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 6
  1. Николай

    Здравствуйте! А как доставка работает? Если с одного адреса забирают а на второй не привозят ?

  2. Йигитали

    Добрый день скажите пожалуйста меня не получается устроить на работа курьером доставитса расчётный счёт спрашивает я набирал показывать неправильно можете мне помочь или объяснить

  3. Елена

    Когда заработает приложение

  4. Абдумалик Абдунабейив

    Как регистрас я низнайув

  5. София

    Ваш курьер крайне плохо говорящий на русском языке — позвонил и поставил меня перед фактом без предупреждения что едет ко мне с грузом. Я представитель строительной компании — находилась территориально в другом месте и принять груз физически не могла. Курьер отказался корректировать свой график и договариваться о другом заранее назначенном времени, как это должно быть у любой службы доставки, аргументируя это тем что он очень занят и не знает куда его отправят в любую минуту. Итог: вчера груз я не получила и как с ним теперь договариваться я не знаю. Курьер не представился — знаю только телефон 89996722692 Мы находимся в городе Астрахань. Компания Сити Групп. Прошу решить мою проблему в кратчайшие сроки. Груз ждут на стройке.

  6. антон

    Добрый день.
    У меня немного путанный случай произошел.Я на безналичные заказы добавил не те реквизиты и соответственно денежные средства мне не перечислили.После переписок через электронную почту,мне ответили что денежные средства на балансе в личном кабинете все отражено.Я сразу же вчера поправил реквизиты указав именно мой счет.Как быть ? Мне нужно чтобы в понедельник -23.12.2019 эти денежные средства перевели на счет.Мне они нужны очень.Мне не нужно оставить на балансе и чтобы они списались проценты от нал. заказов.Пожалуйста сделайте так чтобы я их смог на руки получить.Думаю сформировал правильно и вы меня поймете.Только пожалуйста отвечайте по сути.А то все менеджеры через мейл отвечают не по теме.(» У вас ВЫКЛЮЧЕН безнал заказы») и т д
    Сумма для меня не маленькая,больше 3000 рублей

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: