Бесплатный телефон горячей линии PickPoint

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии PickPoint.

О компании

PickPoint — один из первых сервисов логистического направления, который занимается доставкой заказов, оформленных по Интернету через постаматы или пункты выдачи. Под постаматом понимается своеобразный терминал, который может быть расположен вблизи от места учебы, жительства, работы, в супермаркетах и торговых центрах.

Забирать посылки можно любые, оформленные даже без предварительной оплаты. Все терминалы с системами приема наличных и карт. Чтобы у клиентов при возникновении вопросов, была возможность адресовать их, кому следует, была организована горячая линия.

PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным за 2017 год, сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 590 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,2 млн человек.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки PickPoint используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Другие способы связи

  1. Можно обратиться и на телефон главного офиса (Москва) — +7 (495) 984 31 22.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 1
  1. Долорес

    Выражаю свое возмущение, что не получила посылку, смс -ку не отправили, и посылку вернули назад, на пункте выдачи даже не захотели выяснить и уладить недоразумения.это безобразие

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: