Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Боксберри.
О компании
Boxberry – служба доставки для интернет-магазинов, компаний дистанционной торговли и частных лиц. Центральный офис расположен в Москве. Отделения Boxberry представляют собой многопрофильные центры, где можно получать заказы из 4000 российских и иностранных интернет-магазинов, отправлять посылки и письма во все города присутствия службы доставки, оформлять возвраты не подошедших товаров (в том числе международные возвраты). Также в отделениях принимаются заказы на доставку от интернет-магазинов.
По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей пунктов выдачи заказов России по географическому охвату. Среди логистических операторов она является лидером как по общему количеству пунктов выдачи, так и по числу уникальных точек.
По данным «Яндекс» на начало 2013 года компания входила в Топ-10 среди всех служб доставки посылок. По итогам 2014 года, согласно данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, Boxberry вошла в число пяти крупнейших в России служб доставки посылок.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Боксберри используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Не могу получить свой заказ уже пол месяца, безобразие, оператор отвечает зауженные фразы, никакой информации, никогда с этими непрофессионалами связывать не буду.
Конченная компания! На горячую линию не дозвонишься! Не теряйте время!! +7 (499) 681-07-28 Звонили с этого мне!
Доставка с 10 до 15. Курьер должен позвонить за час. Сейчас 16.30. Курьер не звонил, на горячей линии трубку не берут
Сволочи, возьмите трубку!!!
Зачем вы обманываете людей? До вас не возможно дозвониться
Не дозвонишься!!!!!