Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Мегафона.
О компании
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.
Действует в 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в частично признанных Абхазии и Южной Осетии. Количество абонентов мобильной связи на конец 2015 года составляло 100,8 млн человек. Компания под нынешним брендом образована в мае 2002 года.
Полное название — Публичное акционерное общество «МегаФон». Изначально была основана под именем ЗАО «Северо-Западный GSM» в (Санкт-Петербурге). Сейчас главный офис находится в Москве.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Мегафона используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Другие способы связи
- Компания «Мегафон» не разделяет клиентов по категориям. У него единый номер для обслуживания: ☎8-800-550-05-00. Звонок бесплатен для любого региона Российской Федерации.
- Абонентам «Мегафон» также доступен короткий альтернативный номер для связи с единой службой поддержки: ☎0500.
- Существует и платный номер: ☎+7 495 507 7777. Он предназначен в основном для звонков из других стран – в случае, когда первый номер был недоступен.Плата взимается в соответствии с правилами и тарифами оператора, через которого осуществляется звонок.
- Если клиент находятся за пределами страны, то рекомендуется совершать звонки для получения консультаций или необходимой помощи по номеру: ☎+7 926 111 0500.
Звонок будет бесплатным для любого абонента, несмотря на то что, он находится в роуминге других стран.