Бесплатный телефон горячей линии Байкал Сервис

Оцените работу:
( Пока оценок нет )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Байкал Сервис.

О компании

Транспортная компания «Байкал Сервис» более 20 лет перевозит сборные грузы по России. За это время Байкал Сервис зарекомендовали себя в бизнес-сообществе надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.

В процессе длительной и кропотливой работы сформировалась оптимальная схема перевозки сборных грузов. Работая с «Байкал Сервис», клиенты получают конкурентные тарифы, гибкий подход к своим потребностям в грузоперевозках и конкурентные сроки доставки грузов. Байкал Сервис предлагает сервис, который позволяет оптимизировать расходы на логистику и эффективно управлять грузами.

Среди Байкал Сервис клиентов предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и физические лица, а также крупные компании (юридические лица), которым необходим комплексный подход к грузоперевозкам и сопровождение сотрудничества.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Байкал Сервис используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Оцените работу:
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 3
  1. Елена Игоревна Хоменко

    Добрый день. Доставка из г. Улан-Удэ в г. Иркутск. Сдали груз во вторник 14.04.2020г. обещано было, что 16.04.2020г. крайний срок доставки груза. Сегодня 17.04.2020г. и в лучшем случае я груз увижу 20.04.2020г. При таком длительном неисполнении взятых на себя обязательств, все операторы молчат как мыши, что с грузом и тупо переадресуют звонки в вечность. После потраченного трафика в 1 час времени по разным городам (дороже отправки груза) начала писать на сайте и там хоть как-то отвечают. При такой работе слава Вам гарантирована и отток клиентов тоже.

  2. Елена Валериевна

    В севастопольском отделении вашей компании возникла неприятная ситуация, клиент не смог забрать груз в Санкт-Петербурге,т.к .отметки об оплате груза не было, после разбирательства выяснилось,что груз был оплачен в день выставления счета,после оплаты прошла неделя,а отметки об оплате никто не сделал. Эта ситуация не первая,поэтому руководителю Отделения была предъявлена претензия,и обращено внимание на халатность исполнения сотрудниками компании их обязанностей. Дальнейшая полемика привела к тому,что руководитель рекомендовал нам решать вопросы через горячую линию. Поэтому удивляться,что мы сокращаем доставку грузов не приходится,ведь работать с обязательными и вежливыми людьми ,всегда готовыми искренне помочь ,приятно,извинения были принесены только после моего замечания. Да,мне было неудобно,что пожилой человек ,родственникам которого был отправлен заказ,проехал через весь город,чтобы разобраться,а у вашего руководителя в Севастополе «крепкие нервы» . Переписку с ней могу прислать Вам ,во избежание недоразумений. Не надеюсь на понимание,но как факт примите к сведению. Зверева Елена Валериевна

  3. Елена Валериевна

    В севастопольском отделении вашей компании возникла неприятная ситуация, клиент не смог забрать груз в Санкт-Петербурге,т.к .отметки об оплате груза не было, после разбирательства выяснилось,что груз был оплачен в день выставления счета,после оплаты прошла неделя,а отметки об оплате никто не сделал. Эта ситуация не первая,поэтому руководителю Отделения была предъявлена претензия,и обращено внимание на халатность исполнения сотрудниками компании их обязанностей. Дальнейшая полемика привела к тому,что руководитель рекомендовал нам решать вопросы через горячую линию. Поэтому удивляться,что мы сокращаем доставку грузов не приходится,ведь работать с обязательными и вежливыми людьми всегда приятно,извинения были принесены только после моего замечания. Да,мне было неудобно,что пожилой человек ,родственникам которого был отправлен заказ,проехал через весь город,чтобы разобраться,а у вашего руководителя в Севастополе «крепкие нервы» . Переписку с ней могу прислать Вам ,во избежание недоразумений.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: