Бесплатный телефон горячей линии Booking.com

Оцените работу:
( 16 оценок, среднее 2.13 из 5 )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Booking.com.

О компании

Booking.com — система интернет-бронирования отелей, основана в Амстердаме в 1996 году, приобретена в 2005 году за $133 000 000 американской компанией The Priceline Group (в феврале 2018 года переименована в Booking Holdings NASDAQ: BKNG), фокусирующейся на европейский рынок. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, Нидерланды.

На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах. Так, во Франции сайт обвиняют в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. По сообщению The Daily Telegraph, компания вынуждает гостиничных операторов продвигать наиболее выгодные для туристов предложения. Похожие обвинения были выдвинуты в Германии, Швейцарии, США и Великобритании.

На 4 апреля 2018 года в базе данных сайта содержатся 1 745 254 объектов размещений в 227 странах, сайт доступен в 42 языковых версиях.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Booking.com используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Другие способы связи

  1. +44 20 3320 2612 — международный номер телефон по обработке запросов на русском языке.
  2. +7 (499) 271 87 36 — единая техподдержка в России.
  3. +7 (499) 271 87 38 — телефон справки для клиентов отелей, гостиниц.
Оцените работу:
( 16 оценок, среднее 2.13 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 5
  1. Наталия

    Кому нужна эта горячая линия, если ни по телефону не отвечают, ни персональный юрист пообещала связаться в ближайшее время и так и не позвонила. Интересно в Booking кто — нибудь следит за персоналом? Или им клиенты не нужны. Заблокировали личный кабинет и выяснить почему не могу уже 2 месяца.

    1. Екатерина

      Тоже пыталась дозвониться, отвечает робот, просит ввести номер бронирования, ввожу, робот опять просит ввести номер бронирования и так до бесконечности. Столкнулась с тем, что Букинг разместил в Сочи несуществующие апартаменты, то есть апартаменты разместили мошенники на их сайте, при этом номер телефона для связи был указан старого деда с Украины, который был очень удивлен, когда ему позвонили по поводу апартаментов в Сочи. То есть Букинг никак не проверяет собственников жилья, их телефоны и т.д. Просто стригут проценты. Никаких проблем Букинг не решает, обратной связи у них нет и сотрудников в России, я так подозреваю, тоже нет. Им некуда позвонить и некуда написать. Я писала на сайте Букинга, они не отвечают. Потому что все на самотеке. Держатся за счет постоянных гостиниц и отелей, которые зарабатывают деньги на постоянной основе. При этом даже если у вас возникнут проблемы с этими гостиницами и отелями, Букинг никак проблемы решать не будет. Ни за что ответственность они не несут, ни ща размещение, ни за проживание. Лично я больше никогда на этом сайте бронировать ничего не буду, буду бронировать напрямую. Хватит кормить этот Букинг. Жилье всегда и на месте можно снять, предварительно посмотрев несколько вариантов.

  2. Victor

    Отправил в 13.30 сегодня, ответа не получил

  3. Victor

    Можно ли отменить бронирование без потери денег из-за сложившийся ситуации с коронавирусом? С 16 по 19 апреля 2020 г. г. Обнинск, Россия, Курчатова 27/1-12; новое название : Апартаменты Fresh. Номер бронирования 2774979252; Pin-код 2807. Оплата прошла 25 февраля 2020г.

  4. Valentina

    Мы заказали20.01.2020 отель вБратиславе с 15.03-18.03.2020 и отель в Будапеште С 18.03.2020-26.03.2020,когда в Европе вопрос о корона вирусе не стоял.Нам отменили вылет в Словению.В Словении иВенгрии ввели Чрезвычайное положение.Деньги за авиабилеты и отель в Братиславе нам вернули.В Венгрию нам не попасть в связи с указанными выше форс-мажорными обстоятельствами.На вашем сайте было указано бронирование , предоплата не обязательна.Но мы с родственницей Орешонковой Мариной внесли оплату20.01.2020 100%-379.57€.Silver Hotel Budapest City Center(Номер подтверждения бронирования2701.260.274Pin-код5512).Написали письмо в отель с просьбой вернуть деньги с учетом издержек отеля.Получили категорический отказ.Мы планировали лечение на минеральных источниках.Мне64года,Марине59лет.И мы не виноваты в сложившейся ситуации.Почему такое бездушие?Разве это принято пользоваться ситуацией и покрывать свои убытки за счет клиентов?!!!Помогите!!! :😢

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: