Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Яндекс.Директ.
О компании
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:
- самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
- самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
- самостоятельно составить рекламный текст.
- самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
- самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.
В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную сеть Яндекса. По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Яндекс.Директ используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Сейчас карантин, поэтому количество фрилансеров резко увеличилось. Я и сама работаю на нескольких биржах, и это ощутимо, задания очень быстро разбирают(( но тем не менее, заработать можно, и пока сам не попробуешь, не поверишь, что это реально. Кстати, недавно была на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать на маркет плейсах. Крутая тема. И главное не нужно ничего знать, всему учат. Кому интересно, пишите, дам инфу: oksana79eg@gmail.com