Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Корпорация Центр.
О компании
Корпорация “Центр” — российская торговая сеть, объединяющая магазины по продаже бытовой техники и электроники, компьютерной и цифровой техники. На октябрь 2019 года в состав компании входят 158 магазинов в 128 городах 20 регионов России. Основной офис расположен в Ижевске, Удмуртия. Основатель компании — ижевский бизнесмен Сергей Ощепков (1967 — 2018).
В последние годы представители компании говорят о положительной динамике бизнеса в целом: по данным GFK, рост Корпорации “Центр” в 2017 году и в первом полугодии 2018 года был выше рыночных показателей. На октябрь 2019 года бренд Корпорации «Центр» представлен 158 магазинами и гипермаркетами в 20 регионах России, а также несколькими крупными вспомогательными подразделениями: охранным предприятием, логистическим центром, службой сервиса.
После смерти Сергея Ощепкова в 2018 году его наследником становится сын, Константин Ощепков. Он видит будущее бренда на ближайшие годы в том, чтобы войти в федеральный ТОП-3 ритейлеров бытовой электроники, заняться подготовкой новых кадров и выработать программу действий на период до 2025 года.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Корпорация Центр используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Другие способы связи
Написать в компанию: https://kcentr.ru/faq/
Можно ссылку на почту, отправить фото, в службу поддержки?!
Купила телевизор как 3 мес. , заметила на весь экран полосу, как быть она стала более заметной?!