Бесплатный телефон горячей линии Глория Джинс

Оцените работу:
( 2 оценки, среднее 2 из 5 )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Глория Джинс.

О компании

Gloria Jeans – бренд модной, качественной и стильной одежды для каждого члена семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Центральный офис Gloria Jeans находится в Москве, из него происходит управление 8 региональными представительствами, 2 крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске. В Компании работает более 15 тыс.человек.

На конец 2017 года сеть Компании насчитывала более 550 магазинов в России, Украине, Грузии и Беларуси. Каждый из них усиливает бренд Gloria Jeans, который по данным консалтинговой компании Fitch Ratings знает 99% россиян. Продажи компании по итогам 2017 года составили 40.8 млрд. рублей.

Для достижения наилучших результатов, Gloria Jeans тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами и передовыми IT компаниями, такими как McKinsey & Company, PricewaterhouseCoopers, Garber Scientific, Infor, Kurt Salmon Associated, Red Prairie-jDA, IBM, SAP, Oracle, Cisco, Juniper, Google, WayIn, Lenovo, Microsoft.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Глория Джинс используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Другие способы связи

Написать письмо: https://corp.gloria-jeans.ru/information/feedbackForm/

Оцените работу:
( 2 оценки, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 1
  1. Евгения

    06.05.2020 года обратилась в магазин глория джинс в Самарской области г. Тольятти в ТЦ Русь на Волге, хотела совершить покупку. Зашла в магазин и начала смотреть вещи на примерку, на что сотрудники на кассе начали торопить и говорить, что магазин скоро закрывается, я взяла несолько вещей и направилась в примерку, на что кассир сказала, что если я не успею, в 20:00 мне вещи пробивать никто не будет, и в этот же момент уборщица, которая уже домывала полы в примерочной, резко прикрикнула на меня и сказала: «вы что не видите, я здесь почти помыла», на что я ответила, что еще нет 20:00. В ответ, естественно, мне также в хамской форме сказали, что все равно не пустят. Я развернулась, вещи скинула на пуфик у примерки. И честно сказать, я просто в шоке от подачи работников данного магазина, как можно вообще так общаться с покупателями. Я тоже работала в торговле вещами, и политика магазина не позволяла нам общаться так с клиентами, обслуживали после закрытия магазина, если человек пришёл раньше закрытия. И дело даже не в том, что отказали в примерке, конечно, все хотят уходить домой вовремя, а дело в подаче, они — лицо магазина. В такое тяжёлое время в стране, когда половина отделов закрыта, а другая еле находится на плаву, любая покупка помогает вашей компании, тем более доход работников зависит на прямую от покупок. Научите своих сотрудников общаться с покупателями, я уверенна, ситуация с таким хамством неединичный случай

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: