Бесплатный телефон горячей линии Бристоль

Оцените работу:
( Пока оценок нет )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Бристоль.

О компании

«Бристоль» — российская сеть алкомаркетов, вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по версии РБК, заняв в нём четвёртое место со среднегодовой положительной динамикой выручки в размере 114 % в 2015—2017 годах.

История торговой сети «Бристоль» началась в 1992 году, когда в Нижнем Новгороде местные предприниматели Игорь Саляев, Валерий Васин и Александр Пыжиков основали одноимённую компанию, занимавшуюся оптовой торговлей табачными изделиями. В 1998 году было начато создание собственной розничной сети и уже через полтора года компания владела более 120 торговыми точками. В 2002 году московская компания «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева выкупила «Бристоль» по инициативе его прежних владельцев, впрочем в то время покупателей интересовал оптовый бизнес, а не розничный. На момент продажи «Бристоль» контролировал 60 % нижегородского табачного рынка. В сентябре того же 2002 года было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», ставшая позднее материнской и управляющей компанией сети «Бристоль».

Сеть алкомаркетов под названием «Бристоль» была основана в 2012 году в Нижнем Новгороде. Первый магазин открылся 17 сентября 2012 года, 28 октября того же года был открыт первый магазин в Нижегородской области в городе Балахна, а 31 июля 2013 года заработал первый магазин сети за пределами Нижегородского региона в Саранске (Мордовия).

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Бристоль используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Другие способы связи

ВКонтакте — https://vk.com/bristol_retail
Facebook — https://www.facebook.com/bristolretail

Оцените работу:
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 4
  1. Лоя

    Обидно что руководство г. Самары не держаться за персонал, которые работали не месяц и даже два, которые магазину отдали все здоровье и силу, они не слушают персонал, не уважают его. Компания хорошая, но не руководство которая не ценит своих работников

  2. Александр

    В нижнем Новгороде на прошлой неделе в магазине Бристоль произошёл инцидент на ул Политбойцов 4 ,так вот всех то зачем увольнять ,в другой смене хорошие продавцы,тем более оказывается ,там работает моя соседка , на Строкина 3а 148 ,а её в ту смену не было .

  3. Светлана Шкотова

    Здравствуйте. Сегодня, в 15-40 произошла неприятная ситуация с продавцом. Омск, точный адрес не знаю, ларёк бристоль экспресс. В 2 шагах магазин
    магнит Дианова 10,этот ларёк на остановке рядом с магнитом.
    Подойдя к ларьку не увидела двери, только окошко, через которое видно продавца. Со мной была дочка, 11 лет, захотела пить. Я постучала в окошко, никто не отреагировал, хотя мы слышали разговор по телефону, смех. Никакого объявления не было, поэтому я постучала ещё раз, и дочка ещё раз. Никакой реакции. Мы обошли ларёк, увидели дверь и только её открыли, как продавец закричала дочке, цитирую:
    По голове себе постучи. И все это в грубой форме. Я зашла внутрь и спросила фамилию, она сказала Соловьёва. (прошу разобраться кто работал в это время, чтобы не наказать невиновного)
    Я такого хамского отношения к покупателю ещё не видела. Я не говорю о том, как она хлопнула перед ребёнком свою заслонку, напугала нас двоих своим поведением, сказала жалуйтесь-мне все равно, не накажут.
    Если Ваша компания позиционирует себя как крупного игрока на рынке, как уважаемую компанию-избавляйтесь от таких кадров, это позор.
    Жду обратной связи. Мой номер 89006768160.

  4. Евгений

    :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: