Бесплатный телефон горячей линии Азбука вкуса

Оцените работу:
( Пока оценок нет )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Азбука вкуса.

О компании

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 102 супермаркета «Азбука Вкуса», 10 семейных гипермаркетов «АВ Маркет», 56 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, 2 городских бистро «АВ Бистро», ресторан The Finch, а также интернет-магазин av.ru.

Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2018 года составила 60 млрд руб. (без НДС).

Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки магазина Азбука вкуса используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Другие способы связи

Email: welcome@azbukavkusa.ru

Оцените работу:
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 4
  1. Инна

    Добрый день
    Сегодня в магазине на Новокузнецкой меня привлёк большой красный ценник на малину 318р , я выбрала малину , отстояла очередь в кассу и мне назвали другую цену 368р , менеджер пояснил , что просто забыли убрать ценник , малина по этой цене давно закончилась и даже не принёс извинений . Не думала , что ваш магазин использует такие дешевые маркетинговые трюки , всегда считала вас порядочными . Да , для молодого человека — менеджера это пустяк , хотя это его работа поменять вовремя ценник , а что клиент — получил разочарование , потратил своё время и плохое настроение до конца дня . Я живу в этом районе мне ваш магазин удобен, но после этого инцидента лучше посещать Вкус Вил .

  2. Марина

    Люблю Вашу сеть, покупаю на Олимпийском пр.,вчера увидела,что мои любимые Премиум БИФ ОТ МИРАТОРГ БУДУТ СЕГОДНЯ СО СКИДКОЙ 40%,но сегодня директор мне сообщает ,что они НИКОГДА не уценялись!!! Я пркупала их много раз со скидкой 40% И ТАКЖЕ МОИ СОСЕДИ! Теперь уверяют,что их выбрасывают,а их было на уценку не менее пяти штук! Как это понимать? На завтра опять пять штук лежит не раскупленных, они их тоже выбросят? Интересно,что скажет МИРАТОРГ на это! Я им тоже сейчас вопрос задам! Прошу Вас продолжать давать жителям и малоимущим скидку на этот товар и прошу ответить мне на письмо!

  3. Ирина

    Или связаться со мной 89588105334 срочно :twisted: :twisted:

  4. Ирина

    Объясните пожалуйста куда пропали сегодня бонусы 182 ,и время почему указано 8,31час 6апреля 2020год как вам дальше доверять.совесть где ,продукты приобретала на Третьяковской, НОВОКУЗНЕЦКАЯ, ДЕЙЛИ .ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ ИХ НА КАРТУ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: