Бесплатный телефон горячей линии Electrolux

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Electrolux.

О компании

AB Electrolux — шведская компания, один из ведущих мировых производителей бытовой и профессиональной техники. Ежегодно компания продает более 60 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран. Штаб-квартира Electrolux расположена в Стокгольме.

Продуктовое портфолио Electrolux включает в себя встраиваемую и отдельно стоящую технику: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжки, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. Компания производит домашнюю бытовую технику, а также профессиональное кухонное и прачечное оборудование для нужд HoReCa. Техника Electrolux продаётся по всему миру под торговыми марками Electrolux, Zanussi, AEG, Grand Cuisine, Frigidaire, REX, Zoppas, Flymo, Partner, Westinghouse, McCulloch, Eureka и другими.

Общая численность сотрудников транснациональной компании Electrolux по данным на 2016 год составляет 58 тыс. человек. В 2015 году выручка компании увеличилась на 1,2 млрд евро по сравнению с 2014 годом (11,7 млрд евро) и составила около 12,9 млрд евро. Продукция компании продается в более чем 150 странах мира. За 2015 год по всему миру было реализовано свыше 60 млн единиц товара производства Electrolux.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Electrolux используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 2
  1. Анна

    Добрый вечер. В ноябре 2019г.я приобрела встраиваемую посудомоечную машину Elektrolux ESL 94320 LA. В феврале стали замечать некачественную работу машинки(моет холодной водой, отсутствует сушка). Написала заявление в магазин 24.02.20г. и 04.03.20г. машинку забрали на ремонт в сервисный центр. В ремонте она была 41 день. 17 апреля нам вернули её из ремонта, мы включили цикл мойки и обнаружили, что поломки остались те же, плюс к ним добавилась новая! А именно—слишком короткий цикл мойки (25 мин. при полной загрузке). Написала заявление на ремонт, 2 недели ждала ответа, но никто не позвонил. Написала заявление на замену товара на новый (8 мая) .Заменить отказываются, забрали в ремонт 25 мая. Очень огорчена работой сервисного центра, но больше разочаровала сама посудомойка—выбирали товар известного бренда, надеялись на качество, а получили сплошной ремонт! Очень интересно, отвечает ли Elektrolux за качество своего товара?

  2. Марсель

    Добрый вечер ! Через 3 дня пользования Вашим холодильником треснул ящик в морозильной камере встроенного холодильника нового, почему такие некачественные ящики и можно мне его заменить по гарантии ?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: