Бесплатный телефон горячей линии Озон

Оцените работу:
( Пока оценок нет )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Озон.

О компании

OZON.ru (ОЗОН.ру) — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.

Занимает шестое место в списке самых дорогих компаний российской сети Интернета по версии российского Forbes (в феврале 2016 года журнал оценил стоимость компании в $680 млн). Магазин остается операционно убыточным (не приносит прибыль). В 2018-м году компания показала рекордный рост продаж за 10 лет существования. По информации самой компании, оборот интернет-магазина вырос на 73% до 42,5 млрд руб. с НДС.

В 2019 году Ozon.ru занял пятую позицию в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета-2019». Стоимость компании оценивается в 694 млн $.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Озон используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Другие способы связи

  1. Москва — +7 (495) 730 67 67.
  2. Санкт-Петербург — +7 (812) 234 60 06.
Оцените работу:
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 4
  1. валентин

    Заказал внуку подарок к Новому году, оплатил. Обещали доставить 30 декабря с 17 до 20 часов, Сегодня 31 декабря, но никакой информации о доставке нет. Это уже второй «кидок» от Озона. Похоже, что Озону по барабану отвечать за свои обязательства перед клиентами. Реклама оказывается пустышкой, а жаль!!

  2. Андрей

    И в дополнение…
    Оставшиеся мои заказы ожидает такая же участь :?: :?: :?: :evil:

  3. Андрей

    Творится что-то непонятное. Вначале приходит СМС о том, что заказ вместо 5 декабря доставят 9 декабря, затем через 10 минут СМС о том, что я могу получить свой заказ в пункте выдачи до 10 декабря.
    Первое-Так заказ в пункте выдачи или НЕТ???
    Второе-Где код для получения заказа??????? :?: :?: :?: :?: :evil:

  4. Сергей

    День добрый. Подскажите пожалуйста, сделал заказ, оплатил его и через 20 минут отменил, поскольку перепутал кое что, хочу заказать по новому, а когда деньги вернутся на карту? Спасибо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: