Бесплатный телефон горячей линии KFC

Оцените работу:
( 2 оценки, среднее 1.5 из 5 )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии KFC.

О компании

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC — международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле в штате Кентукки. KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald’s. По состоянию на 2015 год под брендом KFC работали 750 тысяч сотрудников и более 15 тысяч торговых точек в 125 странах мира. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.

Компания KFC была основана предпринимателем Харландом Сандерсом, начавшим продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Обнаружив у предприятия франчайзинговый потенциал, Сандерс начал продавать лицензионные права в других штатах; первое кафе за пределами Кентукки открылось в 1952 году в Юте.

Усилиями компании блюда из курицы стали неотъемлемым элементом кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургеру — главному символу фастфуда. Сам же Сандерс, более известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни. Его изображение по-прежнему широко используется в рекламных кампаниях KFC. Вместе с тем быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию в 1964 году; права на бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я. Брауном — младшим и Джеком К. Мэсси.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки KFC используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Оцените работу:
( 2 оценки, среднее 1.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 4
  1. Кю Хо

    Доброй ночи! Прошу вас связаться со мной. Сегодня в ИКЕА Мега Дыбенко ваш сотрудник, по имени Кежик Амир-Санааевич, отказался от моего заказа. Обычно я предъявляю чек с скидочным кодом, а он говорил, что срок уже прошел. Но нигде не написано, срок использования в течение 7 дней. Точная информация о скидочном коде — полученная десятипроцентная скидка не имеет ограничений по срокам использования и активна при следующей покупке. Короче, он испортил наше настроение и желание приятно кушать. Он нас выгнал. :evil: :evil:

  2. Максим Васильевич

    10.06.20 оформив заказ по тел 7797 В 20.51, сообщив время доставки до 90 мин. В 21.59 ч позвонил оператор kfs г. Караганда и сообщает, что они закрылись и не смогут доставить заказ.
    После чего опять перезвонив на номер 7797 В 21.59ч. Оператор долгое время уточнял, после чего сказал, что Вам переззвонят. Так и не перезвонил! Прошу непосредственного руководителя клиентской службы связаться

  3. Павел

    Очень плохое не могут добавить в заказ доплнительное меню… :evil:

  4. Юлия

    Добрый вечер. Просьба связаться со мной, т.к. сегодня столкнулась с хамским поведением сотрудника. Мало того хамка сотрудник Луиза так и стала обслуживать другого клиента не закончив со мной :evil: :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: