Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Левобережный.
О компании
ПАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» был основан в 1991 году. Стоит сказать, что на сегодняшний день банк «Левобережный» является одним из самых видных банков региона. Он имеет награды, числится во многих рейтингах, в том числе, международных, имеет собственную стратегию развития, которая позволяет ему динамично развиваться и держать стабильные позиции на финансовом рынке как региона, так и страны в целом.
Необходимо отметить, что банк «Левобережный» имеет масштабную клиентскую базу. По подсчетам специалистов число частных клиентов банка «Левобережный» составляет 500 тысяч, а число компаний различного профиля, с которыми сотрудничает банк – 15 тысяч. Такие цифры говорят о высоком градусе доверия клиентов, а также о том, что услуги банка сегодня актуальны, а уровень обслуживания высокопрофессиональный.
Среди ключевых услуг банка «Левобережный» можно выделить розничное и корпоративное кредитование, валютные операции, работу с депозитами, операции с пластиковыми картами и многое другое. Банк «Левобережный» — это офисы, филиалы и банкоматы в Новосибирской области, Новокузнецке, Барнауле, Томске и Красноярске.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки банка Левобережный используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Другие способы связи
Круглосуточная справочная служба в Новосибирске: +7 (383) 3-600-900