Бесплатный телефон горячей линии Sunlight

Оцените работу:
( 4 оценки, среднее 1.75 из 5 )

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Sunlight.

О компании

Sunlight — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. Основной офис сети находится в Москве.

Sunlight первым ввёл формат ювелирного гипермаркета, предоставив клиентам выбор из 30 000 моделей украшений из золота и серебра, часов и аксессуаров. Основной ассортимент изначально был основан на золотых украшениях с бриллиантами, реализуемых по доступным ценам. Такая ситуация сохраняется и сейчас, в ассортименте украшений с драгоценными камнями есть коллекции с бриллиантами Якутии, сапфирами, рубинами и изумрудами. Помимо собственного бренда, в торговых точках представлено около 60 известных российских и международных марок: SOKOLOV, OKAMI (Япония), MAXIORO (Италия), PARKER (США) и других.

Изделия под собственной торговой маркой Sunlight производят заводы и фабрики в России, Италии, Гонконге, Индии и других странах. Каждое ювелирное изделие из драгоценных металлов в соответствии с законом РФ проходит контроль пробирной палаты России, где получает соответствующее клеймо с пробой. Все золотые украшения SUNLIGHT имеют пробу 585, серебряные украшения – 925. Драгоценные камни в изделиях SUNLIGHT соответствуют стандартам Государственного учреждения по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Sunlight используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Другие способы связи

  1. Из-за большой нагрузки на операторов в столице (Москва), для москвичей выделана доп. линия по горячему телефону — +7 (495) 668 65 80. По нему позвонить могут все желающие, тарификация согласно условий оператора.
Оцените работу:
( 4 оценки, среднее 1.75 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Телефон горячей линии
Комментарии: 11
  1. Куклена

    В санлайте есть классная детская коллекция. Бабочки, стрекозы, морские звезды и много прикольных дизайнов. Я люблю серебро, недорого, смотрится классно, носится хорошо. Приобрела себе прекрасную морскую звездочку с 50% скидкой

  2. Ленчик

    Покупала здесь цепочку под крестик и парную на руку, брала пушкинский ювелирный завод, никаких проблем за год носки не возникло. Много слышала про бриллианты Якутии, решила порадовать себя. Взяла себе стильное кольцо с крупным камнем в центре. Мне очень нравится. Надеюсь буду носить долго

  3. Евгения

    Раньше покупала здесь украшения только для себя, сейчас дочка подрастает и началось. Купи ей пусеты, крестик теперь еще хотим взять цепочку. Выбор по детским цацкам классный, особенно по серьгам, выбирали долго, в результате взяли с коронами. Вариант с собачками и котиками решили быстро надоест, а принцессой хочет быть любая девочка

  4. Екатерина

    У нас в городе несколько магазинов санлайт, но по выбору мне больше всего нравится в ТЦ Рио. Купила себе комплект из кольца и сережек с изумрудами и 8 бриллиантами, они кайфовые и со скидкой мне весь набор обошелся в 13 тысяч. Обслуживание супер, приду еще.

  5. Марина

    Часто посещаю этот магазин. Там частенько бывают акции на серебро. Нравится коллекция фешн. Она молодежная и стильная. Носится хорошо, уже проверена временем и по цене норм.

  6. Kira

    Как только открыли магазины у нас в городе я сразу пошла купить себе обновку, ведь у меня на руках был подарочный сертификат и его надо было активировать. Пошла посмотреть себе цепочку в ТЦ Студенческая, выбор там отличный и цены нормальные. Хотела выбрать одну модель, но консультанты посоветовали для ежедневной носки не брать пустотелую цепь, они не надежны. Я прислушалась и взяла чуть подороже, но полновесную с плетением нонна. Отдала сертификат и доплатила оставшуюся сумму, вышло недорого

  7. Елена

    В sunlight в тц «гавань» на кассе вечно только одни стажер стоят, не умеющие совершенно считать и ни факт что им есть по 18 лет. Меня едва ли не обсчитали на 30000(!) к счастью, существуют камеры видео-наблюдения, позволяющие зафиксировать каждый эпизод

  8. Элеонора Воскресенская

    Просто-напросто возмущена поведением и хамским обращением персонала sunlight в торгово-развлекательном центре гавань, расположенном по адресу кронштадский бульвар 3а. Директор Ксения хамит, грубит, очень высокомерная по отношению к посетителям. По поводу персонала:кого там вообще понабирали? Девочки, которым вообще есть ли 18? Встаёт под вопрос. Ругаются матом, точнее ни то, чтоб ругаются, а они так общаются. Наивысший класс непроффесионализма. Страшненькие в прямом и переносном смысле девочки не в состоянии различить сапфиры от изумрудов. Возмутительно!

  9. Артур

    Просьба разобраться с халатности сотрудников, операторов делали заказ от 28 мая все даты доставки были нарушенны сотрудник компании когда звонишь на телефон горячей линии бросают трубку прошу разобраться с данной ситуацией и сообщить мне о результатах Ужасно отношения к покупателям не советую вам эту ювелирную компанию :evil: :evil: :evil:

  10. Василий

    Здравствуйте.
    Делал заказ на 2-ое апреля. Потом мне поставили на 5-ое, потом на 6-ое. Ничего не сказали не предупреждали, сегодня звонил злой, потому что сказали что теперь на 7-ое поставили дату доставки.
    Служба доставки мне не отвечает. Что мне делать? Мне кормят одними завтраками ! :evil:
    Операторы не дают договориться, кидают трубки!

  11. Екатерина

    Здравствуйте, я вчера приобрела цепочку и средство для ухода за ювелирными изделиями. Так вот дома обнаружила, что средства нет. Хочется думать, что случайно забыли положить. Что делать?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: